• Товары394
  • Описание
E26.163.000.AXE27
0%
Fumagalli
9 073 руб. /шт
В наличии мало
- +
шт
2N1.613.020.AXF1R
0%
Fumagalli
10 683 руб. /шт
В наличии мало
- +
шт
2N1.613.010.LXF1R
0%
Fumagalli
7 150 руб. /шт
В наличии мало
- +
шт
8C1.000.000.WXP1L
0%
Fumagalli
3 851 руб. /шт
В наличии мало
- +
шт
8C1.000.000.LXP1L
0%
Fumagalli
3 851 руб. /шт
В наличии мало
- +
шт
8C1.000.000.AXP1L
0%
Fumagalli
3 851 руб. /шт
В наличии мало
- +
шт
7C1.000.000.WXK1L
0%
Fumagalli
2 888 руб. /шт
В наличии мало
- +
шт
7C1.000.000.LXK1L
0%
Fumagalli
2 888 руб. /шт
В наличии мало
- +
шт
7C1.000.000.AXK1L
0%
Fumagalli
2 888 руб. /шт
В наличии мало
- +
шт
6C1.000.000.WXJ1L
0%
Fumagalli
1 941 руб. /шт
В наличии мало
- +
шт
6C1.000.000.LXJ1L
0%
Fumagalli
1 941 руб. /шт
В наличии мало
- +
шт
6C1.000.000.AXJ1L
0%
Fumagalli
1 941 руб. /шт
В наличии мало
- +
шт
Компания FUMAGALLI начинает свою историю с 1973 года, когда в небольшом итальянском городке Варезе, находящемся в ста километрах от Милана, Джанкарло Фумагалли основал небольшое производство "La Bottega dei Maestri Forgiatori", специализирующееся на металлообработке и производстве уличных светильников. В небольшом цеху применялась горячая и холодная обработка металлов, литье, ковка, что позволяло производить качественную, высокохудожественную продукцию. Фонари и металлические опоры уличного освещения стали востребованы на местном рынке и кампания стала динамично развиваться, расширяя линейку продукции и привлекая новых покупателей. В конце 70-х годов кампания вышла на международный рынок наладив сотрудничество с Японией. Именно в это время активно развивалась нефтехимия, и новые полимерные материалы появившиеся на рынке вдохновили руководителя кампании на инновации. Идея заключалась в использовании для производства уличных светильников и фонарей материала «RESIN», который также называют «синтетический чугун». В созданной конструкции из стальных труб, вспененного полиуритана и полимерного материала «RESIN» была совмещена прочность, долговечность, легкость, устойчивость к внешним атмосферным воздействиям, эстетика, нулевая электропроводимость и невысокая стоимость. Фонари и опоры освещения отлично сопротивлялись механическим нагрузкам и повреждениям, не ржавели, не выгорали на солнце, прекрасно выглядели, не проводили электричество (2 класс электробезопасности), а стоимость была значительно ниже аналогичных светильников из чугуна и стали. В течении нескольких лет производство было полностью переориентировано на композитные материалы, а кампания "La Bottega dei Maestri Forgiatori" сменила название на «FUMAGALLI». В течении последующего времени фабрика постоянно развивалась, улучшая качество продукции и вводя в ассортимент продукции новые модели. Для 80-х годов производство уличного освещения из композитных материалов было по настоящему прорывной идеей, ближайший конкурент «FUMAGALLI», польская кампания «РОСА» было основана только в 1993 году. Тем временем руководство кампании стало активно выходить на новые рынки сбыта. Продукция «ФУМАГАЛЛИ» экспонировалась на крупнейших мировых светотехнических выставках Гонконга, Милана, Франкфурта и других выставочных площадках. Новые технологии, Итальянский дизайн уличных фонарей и столбов освещения постоянно привлекает новых партнеров. На сегодняшний день ассортимент кампании превышает 2000 моделей, налажена дистрибуция в 83 странах мира. «Фумагалли» является семейной кампанией. В руководстве фирмы ключевые посты занимают члены семьи Джанкарло Фумагалли. Преемственность, верность традициям и общему бизнесу обеспечивают динамичное развитие и процветание. На сегодняшний день «FUMAGALLI» является безусловным лидером в производстве архитектурного, ландшафтного и уличного освещения. За более чем сорокалетнюю историю создано передовое производство, накоплен уникальный опыт в изготовлении уличных фонарей, ландшафтной и архитектурной подсветки, светильников общего освещения из композитных материалов.

С 2007 года эксклюзивным дистрибьютером «FUMAGALLI» а России является кампания «ПРОФИЛЬСВЕТА». За время сотрудничества кампания показала себя надежным партнером, обеспечивающим российским потребителям должный уровень сервиса и информации. Менеджеры кампании получили незаменимый опыт, создана обширная база клиентов, известность и популярность бренда «FUMAGALLI» в России вышла на новый уровень. С 2014 кампания «ПРОФИЛЬСВЕТА» получила право эксклюзивной дистрибуции на все страны Таможенного Союза - Россию, Казахстан и Беларусь.